вторник, 28 июня 2011 г.

Какой табак для кальяна лучший?


У каждого курильщика кальяна свой «лучший табак». Каждый ищет свой лучший вкус методом проб и экспериментов.
Здесь я только могу рассказать, какой табак курю я лично. И могу посоветовать, как лучше выбрать табак.

Как было уже сказано в предыдущей статье: табак для кальяна должен быть мокрым, похожим на варенье. Не покупайте сухой табак, тем более если пробуете кальян в первый раз, т.к. можно сразу испортить впечатление от кальяна.

Так какой табак для кальяна лучший? Если отнести этот вопрос к аромату табака, то можно выделить самые популярные оттенки вкусов: яблоко, клубника, абрикос, мультифрукт, дыня. Лично я хотел бы выделить табак со вкусом дыни, т. к. мне он особенно нравится )). Но опять же не могу не напомнить, что каждый сам для себя выбирает свой вкусовой оттенок табака.

Еще раз зададим вопрос: Какой табак для кальяна лучший? И теперь отнесем этот вопрос к производителям. Здесь, как и во вкусах, каждый сам должен для себя выбрать производителя табака. Мне же только остается сказать, что я предпочитаю табак для кальяна Layalina и         Al Fakher. Это хороший табак, он достаточно мокрый, огромный выбор вкусов, и конечно же на мой взгляд очень ароматный.











И в заключение хочу сказать, не бойтесь экспериментировать,прочитайте рецепты кальяна, смешивайте различные сорта табака. Пробуйте различные вкусы и найдете то, что вам более всего по душе.

6 комментариев:

  1. Спасибо за интересную и полезную информацию, в статьях даны практические советы, что поможет любителям курения кальяна насладиться этим процессом в полной мере.

    ОтветитьУдалить
  2. Были в Крыму на отдыхе. Там впервые в кафешки предложили кальян. Я по брезговала, а муж решил попробовать. Ему понравилось по приезду домой мы купили себе кальян и нам порекомендовали выбрать табак из серии кальяна Layalina. Мы выбрали с каким то фруктовым ароматом или вкусом до сих пор не пойму как правильно. Мне понравилось. Правда другие фирмы еще не побывали, да и желания нет пока этот устраивает. Спасибо за сайт нашла много интересного.

    ОтветитьУдалить
  3. У каждого курильщика кальяна свой «лучший табак». Каждый ищет свой лучший вкус методом проб и экспериментов.
    Табак для кальяна должен быть мокрым, похожим на варенье. Не покупай сухой табак, тем более если пробуешь кальян в первый раз, т.к. можно сразу испортить впечатление от кальяна.

    ОтветитьУдалить
  4. Кальянный табак Layalina или AlFakher.А вот из них незнаю что лушче.Ещё главное чтоб не дешовый уголь для кальяна был,иначе весь вкус от курения испортит.

    ОтветитьУдалить
  5. http://moi-opyt-kalyan.blogspot.com/2011/06/blog-post_2362.html

    ОтветитьУдалить