воскресенье, 29 января 2012 г.

Кальян вместо чаши ананас

Как и обещал показать/рассказать как приготовить кальян в котором вместо челима ананас.
Приготовление сего чуда немного сложнее чем на яблоке, грейпфрута или апельсина.

Прежде всего лучше верхнюю часть лучше срезать зубцами, но можно и ровным
Дабы было удобней в дальнейшем укладывать фольгу сделайте вертикальный надрез 
Далее вырезаем чашу, в виде конуса и делая горизонтальный надрез создаем уступ. Снизу режем отверстие, аналогично яблоку или грейпфруту. Делаем площадку из зубочисток или спичек. В общем дальше делаем как и в прошлой теме с яблоком или грейпфрутом. Вырезаем на попке фрукта отверстие для насаживания на кальян.
Ложем  фольгу 
 В верхней части ананаса (крышке) делаем чашу, так что бы табак с углем поместился и не забываем делать как минимум 2 отверстие для доступа воздухе, иначе уголь потухнет.



Ну пожалуй с ананасом мы закончили,  осталось только положить уголь закрыть крышку, налить ананасовый сок и наслаждаться. К стати сок лучше налить в колбу 1:2. Так же можете записать ананасовым соком. И если остались кусочки фрукта, то оже очень приятно курить и кушать ананас. Но это уже на любителя. Получается кальян даже очень красивым и элегантным. Отличный способ порадовать гостей!

Ну и напоследок несколько фото кальян на ананасе:




8 комментариев:

  1. Я пробовала на ананасе, очень понравилось. Остается приятное карамельное послевкусье.

    ОтветитьУдалить
  2. Да народ в плане получения удовольствия очень изобретателен. Не перестаю удивляться. Кальян с дынь, арбузов, ананасов, апельсинов.... Пробовал только с ананасом, в гостях у друга, прикольно но не более. Я лучше так бы ананас съел. Но это мое мнение, я не фанат кальянов. Но за схему приготовления чаши спасибо, мало ли вдруг пригодиться.

    ОтветитьУдалить
  3. На прошлой неделе я была в гостях и мне тоже угостили кальяном с ананасом, я никогда раньше не пробовала кальян, но мне понравилось. Даже захотелось попробовать с другими фруктами. А интересно, можно ли совместить с яблоком и какое это будет удовольствие?

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты какая прелесть только на картинку глянул сразу захотелось попробовать. По виду должно получиться очень приятно, обязательно попробую с женой покурить. Сейчас инструкцию запишу и буду делать кальян на ананасе, как раз и ананас под кальян в холодильнике лежит.

    ОтветитьУдалить
  5. А мне тоже глядя на инструкцию больше захотелось ананас съесть)))))
    Может потому, что я в принципе не курю, только иногда, очень редко, могу позволить себе побаловаться травкой в кругу друзей, но изобретательность кальянщиков в плане разнообразия своего хобби я оценил!!!

    ОтветитьУдалить
  6. попробывали зделать не получилось в итоге съели ананас )))

    ОтветитьУдалить
  7. Пробовал так курить.Толи руки кривые,толи что,но на мой взгляд с простой чашей лучше =)

    ОтветитьУдалить
  8. Определенно руки...

    ОтветитьУдалить