понедельник, 27 июня 2011 г.

Секреты кальяна


Здесь я попытаюсь рассказать о секретах кальяна.

Горчит кальян, что делать?
Конечно же, самый большой секрет «вкусного» кальяна - это его правильное приготовление и герметичная сборка кальяна. Возможно, я повторюсь, если расскажу, как избежать того, чтобы кальян не горчил.Табак нужно накладывать не до самой границы чашки, а чуть поменьше, оставив 1-2 см. до края. При этом время курения кальяна сократится, но и гореть табак будет меньше.

«Игра» с углем
Хочу рассказать секрет, которым поделился со мной друг, когда я приехал к нему в гости курить кальян. Процессом приготовления и курения кальяна руководил он, а как же иначе, ведь секреты кальяна у моего друга свои.

С самого начала я обратил внимание на то, что мой друг после того как разжег уголь, положил его выпуклой стороной вниз. Я удивленно посмотрел на своего друга, он ухмыльнулся и рассказал один из своих секретов кальяна, назвав его «игрой с углем». Положил он его так для того, чтобы по краям между углем и фольгой был зазор, от этого табак медленнее разогревается. Дальше, как он мне объяснил, нужно почувствовать по дыму, что жара хватает, и тогда уже перевернуть уголь обратной стороной.

На этом его «игра» с углем не заканчивалась. Мой товарищ, пока мы курили кальян, то сдвигал уголь, закрывая им только часть дырок, то обратно закрывал их. Все это он мне объяснил так: когда нужен жар, закрывай углем больше дырок, и наоборот, когда табак начинает подгорать, то приоткрывай дырки. Вот такой вот секрет мне поведал друг. Сейчас я и сам пользуюсь его приемом, даже не замечая этого за собой ))

Как курить кальян дольше
Отыскал где-то на сайтах одну интересную хитрость, можно сказать «секрет кальяна» )), с помощью которого можно продлить процесс курения. А заключается он в следующем. Дырки делаются только на одной половине фольги, на другой же половине дырок нет. Через 10-15 мин. после начала курения можно поворачивать фольгу. Тем самым время курения увеличивается в 2 раза.

Я думаю, что на этом секреты кальяна не заканчиваются. Буду с удовольствием пополнять их.

4 комментария:

  1. Да... курить кальян - это искусство. И подлинным искусством владеют лишь те, кто впитал эту культуру с молоком матери.
    Все остальные лишь только немного открывают для себя эти знания. Истинное наслаждение кальяном можно вкусить лишь тогда, если он приготовлен руками мастера.

    ОтветитьУдалить
  2. Про трюк с фольгой слышал уже, но всё никак не приходилось попробовать на практике. На днях с друзьями раскурили - действительно работает, смесь тлеет значительно дольше. Кстати, примерно тот же эффект получается, если накалывать фольгу не с одной стороны, а просто колоть дырки не так густо. Однако, есть в этом способе недостаток, во всяком случае, мне так показалось: тяга в таком случае слабее, нет такой полноты ощущений, как обычно.

    ОтветитьУдалить
  3. Здраствуйте! Статья понравилась очень много полезной информации! Материал изложен весьма доступно нет никаких непонятных вещей! обязательно воспользуюсь вашим советом!

    ОтветитьУдалить
  4. Я нелегально продаю и изготовляю табак и кальяны, а также сам употребляю , но этой информации кроме выпуклой стороны я не знал. Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить